02.02.2015
Демпинг или выживание
В связи с текущей экономической ситуацией спрос на грузоперевозки существенно снижается. Клиенты ждут более низких тарифов, а перевозчики хватаются за голову, пытаясь найти решение, как выжить в данных условиях. Демпинговать не имеет смысла, поскольку по опыту прошлых кризисов (1998, 2008 года), компании, выбравшие этот путь, быстро становились банкротами. Поэтому компании с более или менее сформировавшейся постоянной базой данной клиентов будут стараться удержать тарифную планку на допустимо высоком уровне.
Все это обуславливается значительным ростом расходов транспортных компаний (ожидается увеличение расходов в 2015 году приблизительно на 30%) в связи с рядом совершенно конкретных причин, а именно: платные дороги, введение транспортного налога, увеличение стоимости ОСАГО, повышение цен на бензин и рядом других факторов.